Часто задаваемые вопросы - NashDoktor.com.ua

  1. Как написать отзыв о враче?

    Для того, чтобы добавить отзыв о специалисте, воспользуйтесь кнопкой "Добавить отзыв", которая размещена в профиле каждого врача. Выберите оценку (по шкале от одного до пяти), дайте обоснованный комментарий и нажмите кнопку "Добавить отзыв". Ваш отзыв будет опубликован сразу после проверки модератором. Прежде чем оставить отзыв о враче, ознакомьтесь с Правилами сайта. Следует помнить, что отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

  2. Я хочу оценить врача, но на сайте нет его профиля

    Если на нашем сайте отсутствует профиль врача, работу которого вы хотите оценить, воспользуйтесь возможностью создания нового профиля. Перейдите по ссылке: https://www.nashdoktor.com.ua/doctor-add и заполните известные вам данные о враче. Помните, что новый профиль врача будет опубликован только после проверки модератором. Вы сможете написать отзыв о данном враче сразу после добавления его профиля на наш сайт.

  3. Почему иногда удаляются принятые ранее отзывы о некоторых врачах?

    Возле каждого отзыва есть ссылка-кнопка «Пожаловаться». Ею может воспользоваться каждый пользователь, а также врач, который считает, что данный отзыв является ложным или не соответствует Правилам сайта. Такая заявка попадает к модератору, который связывается с автором отзыва с просьбой о подтверждении его достоверности. Автор сообщения обязан в течение семи дней отправить подтверждение. Если такое подтверждение не было получено, отзыв удаляется с сайта, так как нет возможности подтвердить его достоверность. Такие действия продиктованы заботой о достоверности размещаемых сообщений и должны предотвратить размещение на сайте неправдивой информации.

  4. Я добавил оценку или профиль врача, но они не отображаются на сайте

    Любое изменение (новый отзыв, новый профиль врача, обновление данных на профиле врача) прежде чем будет опубликовано на сайте, проходит обязательную модерацию. Обычно время для подтверждения или отклонения предложенных изменений составляет 48 часов. В том случае, если поток вносимых изменений слишком велик, время проверки может увеличится. Пожалуйста, будьте терпеливы. Мы сообщим вам по электронной почте о результатах модерации.

  5. Как добавить профиль врача?

    Прежде чем создать новый профиль врача, воспользуйтесь поиском и убедитесь, что он не был добавлен ранее. Если нужный вам врач не найден - создайте его профиль. Инструкцию того, как это сделать, прочтите по ссылке.

  6. Данные врача неактуальны. Как их отредактировать?

    Данные, содержащиеся в профиле врача, можно обновлять самостоятельно используя кнопку "Редактировать профиль", которую можно найти в профиле любого врача. Обратите внимание на то, что измененные данные не появятся моментально, а будут отправлены на проверку модераторам и опубликованы только после её успешного завершения.

  7. Могу ли я удалить отзыв, который оставил о враче?

    Если по какой-либо причине Вы хотите удалить оставленный комментарий, воспользуйтесь ссылкой “Пожаловаться”, которая расположена возле каждой оценки. В содержании заявки напишите о Вашем желании удалить оценку. После рассмотрения вашей заявки модератором, Вы получить сообщение о том, что Ваша оценка была удалена.

  8. Я ошибочно дал неверную оценку. Как это изменить?

    Вы всегда можете изменить свою оценку, данную врачу. Обратите внимание на то, что после изменения оценки требуется подтвердить действие нажав кнопку "Редактировать отзыв". Ваш запрос будет отправлен на проверку модератору, по окончанию которой вы получите сообщение информирующее об изменении оценки.

  9. Модератор изменил мою оценку в отзыве. Почему?

    Модератор имеет право изменить оценку или количество звездочек, если посчитает, что содержание отзыва не соответствует количеству поставленных звездочек, либо указанное обоснование не является достаточным для того, чтобы принять такую оценку. Также модератор может изменить оценку отзывов общего содержания, из которых нельзя сделать вывод, что автор был пациентом данного врача. Если Вы считаете, что Ваш отзыв был несправедливо изменен, воспользуйтесь ссылкой “Пожаловаться”, которая расположена возле каждой оценки. В содержании отзыва напишите обоснование, почему Вы не согласны с данной оценкой или количеством звездочек.

  10. Я хочу отредактировать свой отзыв. Как это сделать?

    Вы можете отредактировать ранее опубликованный комментарий. Если, по какой-либо причине, вы захотите изменить его - нажмите кнопку "Редактировать отзыв". После проверки вашего запроса модератором, вы получите сообщение о том, приняты ли внесенные вами изменения. Если изменения не будут приняты модератором, попробуйте еще раз, соблюдая правила.

  11. Подтвержденный профиль. Что это значит и зачем это нужно?

    Профиль каждого врача, подтвердившего свои данные, имеет статус "подтвержденный". Врачи, обладающие подтвержденным профилем, могут самостоятельно редактировать свои данные, напр.: добавлять адреса мест приёма пациентов, указывать контактные данные (телефон, электронная почта). Помимо этого, эти врачи могут комментировать, относящееся к ним, отзывы пациентов. Если вы врач и хотите узнать о других преимуществах подтвержденного профиля, свяжитесь с нами: kontakt@nashdoktor.com.ua.

  12. Как изменить подпись под отзывом?

    К сожалению, это невозможно.

  13. Как подтвердить регистрацию?

    Для подтверждения регистрации, вы требуется перейти по активационной ссылке, отправленной вам в электронном письме по окончании регистрации. Для активации вашей учетной записи необходимо открыть полученную ссылку в браузере.

  14. Я не получил письмо подтверждения регистрации со ссылкой для активации профиля.

    Проверьте папку СПАМ в вашей почте. Часто автоматические сообщения попадают именно в эту папку и, весьма вероятно это произошло в вашем случае.

  15. Не хочу получать сообщения о новых отзывах. Как их отключить?

    Для того, чтобы отключить сообщения о новых отзывах на профиле врача, следует удалить его из избранного. Для этого войдите в свой профиль на сайте, перейдите к закладке "Настройки" и выберите пункт Избранное. Около фамилии врача, которого касается сообщение, отключите опцию "Отправлять уведомления по электронной почте" убрав галочку. Подобным образом можно выключить уведомления, касающиеся мед. учреждений.

  16. Как удалить свой профиль?

    Чтобы удалить свой профиль, войдите в систему и перейдите к настройкам профиля. Там расположена ссылка, которая позволит вам удалить учетную запись.

  17. Не могу войти в свою учетную запись / Не помню пароль

    Прежде всего, удостоверьтесь в том, что указанный адрес электронной почты является именно тем, который Вы указали при регистрации. Далее воспользуйтесь функцией напоминания пароля. Вы получите дальнейшие инструкции, которые позволят Вам войти в систему на адрес вашей электронной почты.

  18. Для чего нужна кнопка “Пожаловаться”?

    Кнопка "Пожаловаться", расположенная около каждого комментария, предназначена для уведомления модератора о любом нарушении. Воспользуйтесь этой кнопкой если вы обнаружите на сайте отзыв, несоответствующий правилам сайта, а также если вы являетесь автором отзыва и хотите его удалить или изменить.